У людей отличный вкус...

Зачастили к нам на 12 этаж люди без определенного места жительства. Грязные, оборванные, все как надо в общем. Газетки разложили и спят. Местные борются с ними. Милиция-полиция-соцслужбы. Результата нет.

Вчера была минутка, чтобы пообщаться. Мало ли чем помочь можно. Говорю мол, ребят, почему именно сюда приходите? А он мне протяжным плохоразборчевым голосом:
- Мне сказали, что здесь вид прекрасный, а он оказался ох...нным...

тимирязевский лес

У людей отличный вкус 😂

promo stukalov_sergey september 9, 2015 22:51 13
Buy for 30 tokens
Случайным образом увидел карточку Волжской ГЭС, где кроме самой гидростанции запечатлены пионеры. Вот бы найти сейчас этих людей и спросить, что они чувствовали в тот момент. С этой карточки четко слышен гул эпохи. Великие стройки по всей стране. Огромные массы людей строят будущее. Детское…

...за создание новых поэтических выражений в рамках американской песенной традиции

Нобелевскую премию по литературе в 2025 году присудят за создание новых поэтических выражений в рамках мировых традиций создания мемов в соцмедиа.

Старина Нобель, держись там!

Нобелевская премия по литературе за 2016 год

#НовостьДня: Нобелевская премия по литературе за 2016 год присуждена известному автору, исполнителю и композитору Бобу Дилану Bob Dylan "за создание новых поэтических выражений в рамках американской песенной традиции".

Кофейня «все по 50 рублей», норм же?

Москва, сука, город возможностей. Особенно много тут возможностей устроить круговорот денег: заработать много и потратить много. По сути у тебя весь город - это город соблазнов. Не все выдерживают ритм, особенно, если это касается питания.

Покушать можно за каждым углом, но результат везде почти одинаковый. Невкусно и дешево - странные продукты. Типа молока, которое не прокисает 3 недели. Вкусно и дорого - чуть лучше, но переплата за бренд большая. Нужно постараться питаться по адекватным ценам и при этом не экономить на здоровье.

кофейня Cofix открылась в Москве

Collapse )

Бюджет 2017

Телекомпания "25 успешной рыночной экономики" представляет фильм-триллер "Бюджет 2017".

От режиссера самой кассовой трилогии "Санкции нам не помеха", "Импортозамещение" и "Не смешите наши "Искандеры".

Бюджет 2017 г. будет одним из сложнейших, заявил режиссер фильма Антон Силуанов. А мы зрители и не сомневались!

P.S. При создании фильма ни одна статья военного бюджета не пострадала.

Волгоградский педуниверситет отстояли

В январе этого года Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов подписал приказ о реорганизации ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» (ВолГУ) и ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (ВГСПУ), который по сути означал гибель уникального учебного заведения и большую потерю для педагогического образования не только в ЮФО, но и в России.

ВГСПУ не реорганизуют

Объединение должно было закончиться этим летом, но процесс был саботирован вузом. Сильно делу помогло снятие с должности Ливанова и назначение нового министра Ольги Васильевой. Новый министр откликнулся на просьбы вуза и региональной власти.

И вот сейчас стало понятно, что объединение остановлено. Вуз оставят в покое, но потребуют оптимизации.

Хочу поздравить преподавателей, студентов и выпускников! История продолжается!

Эрдоган извинился за сбитый российский самолет

Известия сообщают, что сегодня, 27 июня, президент Турции Реджеп Эрдоган послал письмо российскому лидеру Владимиру Путину, в котором выражена заинтересованность в урегулировании ситуации со сбитым российским самолетом.

Эрдоган извинился за сбитый российский самолет

В послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнером, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения. «У нас – подчеркнул Реджеп Тайип Эрдоган, – никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолет, принадлежащий Российской Федерации», - отмечается в заявлении Кремля.

Далее приводится текст письма к российскому президенту: «Взяв на себя все риски и приложив большие усилия, мы забрали тело погибшего российского пилота у сирийских оппозиционеров и привезли его в Турцию. Организация предпохоронных процедур была проведена в соответствии с религиозными и военными процедурами.

Вся эта работа была проведена нами на уровне, достойном турецко-российских отношений. Я хочу еще раз выразить свое сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесенного ущерба мы готовы к любой инициативе».

Также в послании отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведется судебное расследование.

* * *

От себя подчеркнул бы, что турки - одни из самых гибких на азиатском континенте, особенно учитывая господствующую религию, но сегодня они пытаются сесть слишком на многие стулья. В результате - потеря устойчивости.

Мы, конечно, не забудем, но поприветствовать такой шаг должны.

Суровая политическая аналитика

Хилари такая: - Хочу быть президентом!
Политтехнологи: У тебя так себе имидж, да и вообще смешно. Давайте из тебя певицу сделаем.
Х.: Хочу, бабки не проблема.
П.: Окей, чтобы тебя средненькую выделить и за тебя проголосовали хотя бы вопреки, то нам нужен агрессивный подросток-конкурент с радикальными взглядами. Пускай собирает протестный электорат и любителей котиков в интернетах. Мы ему будем помогать набирать вес и причесывать чуб.
Х.: Хм, кого бы...у нашей семьи есть друг-шутник-тролль Дональд. Не Дональд Дак, а Дональд Трамп. Его берем!

хилари клинтон и дональд трамп

П.: Заговоры-заговоры. Ну мы прям масоны.
...
8 ноября 2016 года: Халари Клинтон становится президентом США.