Сергей Стукалов (stukalov_sergey) wrote,
Сергей Стукалов
stukalov_sergey

Директор Билайна разъяснил ситуацию с отключением сети

Генеральный директор компании Вымпелком (бренд "Билайн") Михаил slobodin Слободин в своем профиле в Фейсбук разъяснил ситуацию по отключению сети Билайн на выходных:

В любой большой и сложной системе всегда что-то происходит. Хорошо когда происходит что-то хорошее, и очень неприятно, когда случается что-то плохое.

В этот вторник, в самый разгар выходных, в Билайне с интервалом в два часа произошло два события, которые, случись они по отдельности, никто бы даже не заметил. Обрыв оптических линий по причине незапланированных и не задекларированных строительных работ происходит регулярно.

Но в этот раз два события - одно в Подмосковье, в районе Чехова, а второе - в Саратовской области вместе привели к разрыву Большого Европейского Кольца - нашей магистральной сети, обеспечивающей защиту от подобных единичных событий. И в том и в другом случае - это произошло в результате грубых нарушений тех, кто осуществлял строительные работы без соответствующих разрешений.



При этом масштабы самих повреждений магистральных линий, к сожалению, оказались настолько серьезными, что на их обнаружение (в ситуации в Саратовской области) и ликвидацию (в обоих случаях) пришлось потратить гораздо больше времени, чем это необходимо в "стандартной" ситуации. С самого начала к "разбору" этого инцидента были привлечены правоохранительные органы, но главное для нас в этот момент было не нахождение виновных, а восстановление связи.

Наши специалисты в очень оперативном режиме обеспечили огромный объем работ, который позволил критически минимизировать последствия этих событий и сделать это незаметным для нескольких сот тысяч наших Клиентов. Однако в полном объеме сервисы не были доступны в некоторых городах Поволжья - прежде всего ограничения на несколько часов коснулись междугородней связи. В Подмосковье в очень ограниченном районе вблизи порыва также часть сервисов была недоступна.

Тем не менее наши сотрудники и подрядчики все силы сконцентрировали на ликвидации обоих порывов, поскольку ликвидация как минимум одного из них давала возможность снять все ограничения и восстановить полностью сервис для всех наших Клиентов. В течение этой ночи эти работы были завершены и работа сети восстановлена.

От себя лично хотел бы принести свои извинения нашим Клиентам, которым мы в силу обстоятельств не смогли обеспечить необходимый объем сервиса в это время. С другой стороны, хотел бы поблагодарить наших сотрудников за крайне оперативную реакцию на эту ситуацию и сотрудников наших подрядных организаций, которые в холод и в ночь вместе с нашими людьми сделали все необходимое для того, чтобы новый и уже рабочий день начался с полноценно работающей связью у всех без исключения.

Tags: Билайн, Личность, Новости, Происшествия, Россия, Сотовая связь
Subscribe

promo stukalov_sergey september 9, 2015 22:51 13
Buy for 30 tokens
Случайным образом увидел карточку Волжской ГЭС, где кроме самой гидростанции запечатлены пионеры. Вот бы найти сейчас этих людей и спросить, что они чувствовали в тот момент. С этой карточки четко слышен гул эпохи. Великие стройки по всей стране. Огромные массы людей строят будущее. Детское…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments